Питание, Производство » Организация мясного бизнеса
Мясной магазин, свой малый бизнес
Сегодня практически каждый пятый россиянин замечал на прилавках мясных лавок ценники с названием «Арабское мясо». Однако не следует слепо доверять тому, что вы видите, ведь мясо, представленное под таким загадочным названием самое, что ни на есть русское, поскольку животные выращиваются в нашей стране, и продукция, сделанная из их мяса, также создается на территории нашего государства.
Вся интрига заключается в том, что продают его исключительно арабы, что придает остроту и некую оригинальность данной стратегии и позволяет быть ей действительно успешной.
Технология мясного бизнеса
Мясной бизнес, так же как и все остальные направления имеет свою четкую структуру, поскольку в противном случае предпринимателю не удастся следить за всеми моментами производства и в конечном итоге ему грозит полное фиаско.
Например, все мясо, которое продается и предлагается потенциальным потребителям разделывается прямо на глазах у покупателя, стоящего у прилавка. Ведь для каждого из нас очень важно видеть то, что собственно мы и приобретаем, так как только в этом случае у нас не возникает опасений за свою жизнь и здоровье.
Здесь же перемалывают мясо на фарш и у всех на виду добавляют необходимые специи для придания удивительного аромата и неповторимого вкуса этому «Арабскому мясу».
Покупатель понимает, что никакого обмана при таком производстве быть не может, а потому снова и снова возвращается к данному прилавку за очередной порцией мяса или мясных продуктов.
Если же посетитель окажется слишком придирчивым, то продавец предложит ему попробовать на вкус только что сделанный фарш, после чего у дегустатора не останется и капли сомнений в том, покупать его или нет.
Особое внимание при этом уделяется квалификации и опрятности самих продавцов, которые могут по первому взгляду определить степень свежести мяса, которое собственно и будет продаваться на их прилавке.
Приняв на вооружение все вышеперечисленные параметры любой наш соотечественник может открыть свое мясное дело, которое позволит ему создать репутацию надежного производителя и настоящего профессионала в данном направлении, клиентами которого станут сотни жителей любого города, которые ценят качество и вкус мясных продуктов.
Выбор помещения для мясного бизнеса
Не секрет, что мясной бизнес невозможен без подходящего по всем своим параметрам помещения, в котором можно было бы успешно производить торговлю. Лучше всего арендовать место под прилавок в продуктовом магазине, причем оно должно быть не менее 6 кв.м.
Для этого можно использовать два варианта создания коммерческих отношений с руководством магазина. Во-первых, обратиться к владельцу торгового павильона, с просьбой предоставить уже оборудованное место, где есть все необходимые условия для хранения и продажи мяса.
Во-вторых, можно арендовать совершенно пустую площадь, завести туда личное оборудование и налаживать таким образом свой мясной бизнес. Однако и в том и другом случае необходимо получить все разрешительные документы, без которых невозможно будет выстроить грамотной политики в отношениях с проверяющими органами, которые в силу своей профессиональной обязанности должны регулярно обследовать торговые точки на момент соответствия их современным нормам и всему законодательству.
Не маловажным аспектом при этом становится стоимость возможной аренды помещения, которая в настоящее время колеблется от 300 до 1500 американских долларов и зависит от условий и места расположения объекта в городе.
Наряду с этим не стоит легкомысленно относиться к составлению первоначального соглашения о сотрудничестве, так как в противном случае могут возникнуть серьезные инциденты для рентабельного существования вашего мясного бизнеса.
Необходимые документы для начала мясного бизнеса
Для того, чтобы начать свой мясной бизнес и заниматься на законных основаниях торговлей свежего мяса, предприниматель должен иметь на руках лицензию на распространение продуктов питания, а также получить разрешение на торговлю и, конечно же, справку-разрешение от СЭС.
Теперь давайте изучим каждый из данных документов и определим, как и где их следует получать. И так, лицензию на распространение выдают специалисты Лицензионной палаты города, в котором собственно и проживает индивидуальный предприниматель.
Однако он должен быть готов к тому, что от момента подачи заявления-заявки и до непосредственной выдачи документа пройдет не менее одного календарного месяца.
При этом вместе с заявлением следует предоставить копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое выдается физическому лицу во время подачи заявки на лицензирование деятельности. Также следует прикрепить к заявлению копии всех учредительных документов, в частности речь идет об уставе организации и учредительном договоре.
При возникновении хоть каких-либо сомнений в достоверности предоставляемых сведений специалисты лицензионной палаты вправе потребовать от заявителя подтверждения юридического адреса.
При этом необходимо будет взять оригинал справки налогового органа о прохождении процедуры постановки на учет, а также получить заключение органа санитарно-эпидемиологического надзора, на территории которого собственно и будет производиться торговля мясом о пригодности продукции к употреблению.
Также следует учитывать и тот факт, что если до вашего появления в данном магазине торговля мясом не осуществлялась, то необходимо получать разрешение на данный вид деятельности, в противном случае необходимости в данном мероприятии нет.
Данный разрешительный документ можно получить у сотрудников Управления административного округа, к которому собственно и относится торговый павильон.
Еще одним немаловажным документом для начала осуществления мясного бизнеса является справка-разрешение от СЭС, которую должны оформить при отсутствии каких-либо нареканий со стороны районной санэпидемстанции.