Реклама, Услуги » Рынок PR услуги. Как открыть PR агентство.
Открыть PR агентство не сложно. Главное – обеспечить постоянный поток клиентов. На рекламе и общении с целевой аудиторией можно отлично заработать, а в помощники можно набрать даже студентов.
Востребованы качественные PR услуги. Открыть PR агентство.
Что в себя включают PR услуги? Это то, с чем все мы сталкиваемся ежедневно. Это реклама, продавцы, вездесущие промоутеры и консультанты, политики и специалисты. Продвижение чего-либо – кандидата на выборах, нового продукта и услуги – заслуга команды PR агентства.
Для того, чтобы не ошибиться в дебрях PR услуг, следует детально расписать бизнес-план. Открытие PR агентства начинается с обустройства офиса, который можно арендовать. Затем регистрируется индивидуальный предприниматель. Лучше всего – оформить Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО). Параллельно следует подбирать персонал. В офисе должна быть зона дли приема клиентов и отдельно – для работы креативной команды. Следует наладить контакты с полиграфией, типографией, СМИ, а также студией по созданию веб-сайтов.
PR агентство можно начинать работу с небольших заказов, таких, как организация мелких рекламных акций для бутиков, супермаркетов города. Это позволит собрать портфолио, отзывы и контакты. Затем можно браться за продвижение на рынке новых компаний. Когда придет время выборов – pr услугами заинтересуются политики, кандидаты в мэры и депутаты. За грамотный пиар люди готовы хорошо платить.