ee623571
Йошкар-Ола официальный сайт Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

cвое дело,  бизнес с нуля,  бизнес идеи,  идеи малого бизнеса,  бизнес план,  бизнес в интернете,  идеи домашнего бизнеса  




Технологии » Легкий способ создания online-связи с покупателями виртуального магазина

30 Янв 2013 | Комментарии отключены | Автор: Свободный источник

Для интернет-магазинов установился некий стандартный набор способов связи, предоставляемый для покупателя – обычно это связь через ICQ или Skype. При этом возможность для покупателя задать вопрос, оставить комментарий в письменной форме может не реализовываться на сайте.

Каким образом без особенных усилий организовать такую возможность? Существует несколько способов, у каждого из которых имеются как очевидные плюсы, так и явные или скрытые минусы.

Самое первое, что приходит в голову – это просто держать связь с клиентами через электронную почту. У кажущейся простоты есть два недостатка: во-первых, клиенту, чтобы отправить письмо в электронный магазин нужно будет тратить время на вход в браузер или E-mail-клиент. Второй недостаток в том, что электронный адрес имеет реальную возможность быть попросту завален спамом, среди которого письма клиентов попросту затеряются.

Более приемлемый с точки зрения функциональности вариант – пригласить для разработки формы обратной связи онайн специалистов по программированию и дизайну. Конечно, профессионалы сделают свое дело на отлично, однако их услуги стоят недешево.

Можно сэкономить деньги, потратив свое время например, на изучение Web-программирования или на поиск и монтаж готовых скриптов, а затем, вооружившись этими знаниями, разработать контактную форму своими руками. Однако сколько времени это займет и какой будет результат от затраченных усилий?

Существует одновременно простой и изящный способ без особых затрат решить проблему формы обратной связи — сервис, предоставляемый сайтом www.mytaskhelper.ru. Воспользоваться им достаточно нетрудно и нет необходимости в специальных знаниях – весь процесс займет всего несколько шагов.

Первое что нужно сделать – зайти на сайт и зарегистрироваться. Сразу после регистрации вы уже имеете возможность за несколько минут создать веб-форму любой требуемой для вас сложности.

Меню «Виджеты» дает инструментарий для настройки многих параметров оформления формы – размера самой формы, используемых цветов, шрифта, полос прокрутки и так далее. Далее с помощью опций рассылки e-mail вы определяете, как будет осуществляться информирование вас о поступивших через форму сообщениях пользователей. Вкладка «Безопасность» дает возможность добавить в модуль средство защиты от спам-сообщений, то есть установить т.н. «каптчу», сложность которой можно варьировать. После прохождения этих этапов в принципе ваша форма обратной связи создана и настроена.

Для того, чтобы установить форму уже непосредственно на сайт, нужно скопировать несколько строк сгенерированного системой www.mytaskhelper.ru кода и добавить их в код вашего сайта. Применение полученных при помощи MyTaskHelper модулей не ограничивается только отправкой сообщений пользователя. Встроенные формы можно использовать для организации базы данных пользователей, с возможностью редактирования, сортировки и экспорта данных БД в режиме online.

 



К сожалению, отзывы закрыты.


успешный бизнес

Свежие статьи

Свежие комментарии


Rambler's 
Top100