ee623571
Йошкар-Ола официальный сайт Неудачников не существует. Есть люди, которые слишком быстро сдаются.

cвое дело,  бизнес с нуля,  бизнес идеи,  идеи малого бизнеса,  бизнес план,  бизнес в интернете,  идеи домашнего бизнеса  




Малый бизнес » Регистрация ООО, порядок оформления и необходимый пакет документов

19 Окт 2012 | Ваш отзыв | Автор: Сергей Андреев

ООО является наиболее актуальной в нашей стране организационно-правовым видом  малого предпринимательства.  Вначале регистрация ООО в Москве может показаться довольно-таки не сложной, она в принципе и не является какой-то сложной, и зарегистрировать любое общество с ограниченной ответственностью может какая-нибудь группа предпринимателей. Но это легко — только в теории. А на практике регистрация ООО может потребовать довольно таки огромных затрат времени, которое растрачивается на посещение всевозможных инстанций и подготовку необходимых документов. Иногда может понадобиться купить юридический адрес в Москве. Купить юридический адрес можно или самостоятельно, для чего потребуется найти соответствующее помещение, договориться с его собственником о возможности регистрации фирмы на этом адресе, но можно обратиться за этой услугой к более грамотным специалистам, которые непременно эффективно проведут сделку.

Предприниматель, который фиксирует ООО, обязан не только приготовить все необходимые документы, но также вложиться в сроки их подачи в специализируемые  инстанции. Кроме всего этого, для легкой и благополучной регистрации ООО желательно иметь наличие у регистратора юридических базовых знаний, а лучше всего – некоторый опыт работы в юридической области.

Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходим небольшой пакет документов:

  • Заявление о фиксации ООО в государственном учреждении.
  • Устав ООО (нужно дать оригинал и одну его копию).
  • Учредительный договор ООО (нужно приложить оригинал и одну его копию).
  • Решение учредителей об организации ООО (то есть, протокол собрания учредителей).
  • Документ, который удостоверяет оплату госпошлины за регистрацию ООО.
  • Запрос для получения копий учредительных документов.
  • Документ, который подтверждает уплату пошлины за выдачу копий всех учредительных документов.

Во множестве случаев к этому минимальному списку рекомендовано  использовать прибавочные бумаги. К таким документам, которые  необходимы для успешной регистрация ООО самостоятельно пошагово, можно причислить гарантийное письмо собственника здания, который предоставляет юр. адрес для регистрируемой фирмы. Также могут понадобиться такие документы, как копии свидетельств о праве на собственность, заявления об использовании усложненных систем налогообложения и еще некоторые бумаги.

 



Ваш отзыв




Введите защитный код,
указанный на изображении


успешный бизнес

Свежие статьи

Свежие комментарии


Rambler's 
Top100